More than just square meters
  • Dnipro : +380675230001
  • Kiev :
More than just square meters
  • Dnipro: +380675230001
  • Kiev:
На ЖК NEBO создали самый большой медиафасад в Украине
Новости 29.12.2020

Компания DM GROUP презентует инновационный медиафасад на жилом комплексе NEBO. По сути, это большой монитор, площадью в 4400 м², в основе которого лежат около 20000 управляемых медийных модулей. Проект разрабатывался порядка полутора лет, и работа была проделана колоссальная: начиная от паек ручной работы, заканчивая монтажом достаточно масштабного по размерам оборудования. Несмотря на свои внушительные размеры и мощность, медиафасад не будет мешать жильцам квартир и «засвечивать» квартиры. Проект продуман до мелочей — в нем предусмотрена защита от засветов, а яркость можно регулировать, в зависимости от времени суток. Управляющий партнер DM GROUP, Юлия Школьникова рассказала, что идея создания такого медиафасада появилась после успешной реализации 4-х экранов на ЖК Новодворянский. В ходе рассуждений родилась идея, как все это интегрировать в фасадную систему.  Так появился на свет первый и единственный в Украине медиафасад жилого дома. Его главные «фишки» — по качеству и стоимости ему нет аналогов на мировом рынке, что делает его доступным, а эксплутационные затраты минимальные — примерно 40 грн/час, что делает его эффективным при использовании как рекламной плоскости. Помимо этого, подобное оформление фасада автоматически делает жилой комплекс заметным, а его жильцы уж точно будут гордиться тем, что живут в «сияющем» доме. «Всем известно, что объект достался DM GROUP в недостроенном состоянии. Инвесторы приняли решение вдохнуть жизнь в серый облик города, заставленный недостройками, которые достали ему после кризиса», — добавил Дмитрий Русанов, куратор проекта ЖК NEBO. Сейчас медифасад работает в тестовом режиме, но уже 28 декабря каждый из вас сможет увидеть всю его «мощь». Как рассказала Юлия Школьникова, управляющий партнер DM GROUP, сперва будет презентационную часть, которая покажет все возможности экрана, а потом отобразиться основная «тема» — новогодняя, уютная, яркая и без каких-либо рекламных компаний. «Мы рады, что успели закончить проект до Нового года и именно сейчас, в такую серую и мрачную погоду, на набережной появится нечто яркое, что будет вдохновлять каждого прохожего», — добавила Юлия Школьникова.